Зрительный вектор в системно векторной психологии

Человек, обладающий зрительным вектором очень чувствителен и эмоционален. Этот вектор единственный чисто женский из всех векторов и единственный, не приемлющий насилие в любом виде. Обладает поразительной наблюдательностью и внимательностью. Люди, имеющие зрительный вектор постоянно мечутся между двух крайних эмоциональных состояний – страх и любовь.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 353
Источник: https://psycheetcorpus.ru/zritelnyj-vektor-emocii-i-krajnosti.html

Роль зрительного вектора в первобытном обществе

Зрительный вектор в первобытное время развивался только женщинами, так как мальчики, рождавшиеся с ним, не выживали. Они были слишком слабы и неприспособлены для нецивилизованного и полудикого общества.

Наблюдательность и исключительная способность замечать малейшие изменения в ландшафте возлагала на зрительных женщин обязанность по охране племени в дневное время. Обладающая крайней эмоциональностью, в случае опасности зрительница очень быстро начинала испытывать паническое чувство страха. Соплеменники сразу же улавливали состояние зрительной охранницы, ощущали ее страх на животном уровне и предпринимали меры к спасению или отражению опасности.

В мирное время ее основным занятием было воспитание подрастающего поколения.

Помимо отличной наблюдательности, этот тип очень восприимчив к запахам, но эта способность менее выражена, по сравнению с обонятельным вектором.

Этот вектор принадлежит в основном только женщинам и является самым слабым среди прочих. Обладатель зрительного вектора понимал, что в случае опасности погибнет первым.

Предпочитаемый цвет – зеленый, форма – круг. Приблизительная общая численность равна 5%.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1181
Источник: https://psycheetcorpus.ru/zritelnyj-vektor-emocii-i-krajnosti.html

Ступень первая. Неживой уровень развития

Младенец со зрительным вектором неотделим от первичного состояния страха. Это основа, заложенная природой, из которой необходимо вырасти до наивысшего состояния эмпатии. Необходимо, но вовсе не гарантировано. Задано, но не всегда обеспечено, как говорит на тренинге по системно-векторной психологии Юрий Бурлан.

Поэтому далеко не каждый зрительник способен на сопереживание, если не развился до этого состояния. Но каждый способен испытывать страх. Родительская забота и любовь до пубертата, обеспеченное ощущение защищенности и безопасности, должны стать опорой зрительному человечку во время его развития. Чувство защищенности и правильно направленные детские эмоции должны помочь ему выйти из страха.

Если такие условия обеспечены не были, то первобытный страх, заложенный глубоко в психическом, может остаться единственным состоянием, которое знает человек со зрительным вектором даже став взрослым.

Страх за свою жизнь не позволяет испытать большую любовь, так как она предполагает перенесения внимания и всех чувств с себя на объект любви. Но не наученный переносить свои чувства зрительник на этом уровне замечает только самого себя, что выражается черствостью к окружающим, безразличием к чужой боли и неспособностью к глубоким переживаниям.

Избавить от страха может только реализация себя. Так как ее нет, то единственным способом спрятаться от этого поглощающего чувства становится окружение себя всевозможными страшилками, фильмами ужасов, черным цветом смерти в одежде, ногтях и волосах, соответствующей атрибутикой. Собрав вокруг себя все, чего можно боятся, кажется, что страшнее уже не будет.

Зрительник в любом состоянии очень эмоционален. Ему необходимо расходовать свои эмоции в общении с людьми. Но если внутри только страх и мысли о себе, то и общение будет соответствующим, плаксивым, истеричным.

Однако, если вы и за собой наблюдаете истеричность – это не обязательно неразвитость. Отсутствие реализации проявляется точно так же, заставляя человека постоянно требовать от людей, особенно от любимых, доказательств их любви и делать это через скандалы и истерики, раздутые на пустом месте.

По отношению к окружающему миру первая ступень развития зрительного вектора не распространяется дальше любования внешним миром и неодушевленными предметами. Красивые вещи, красивые предметы, макияж и прически, туфли и платья являются для него высшей ценностью и единственным, на что стоит обращать внимание, на что распространяется желание получать. Выйти из дома, «не надев» боевой раскрас не представляется возможным. Точно также по внешней форме оцениваются и люди. Макияж, одежда, прочие атрибуты красоты. Внутренний мир людей не имеет никакого значения.

Страх порождает виктимность. На языке системно-векторной психологии Юрия Бурлана – это бессознательный поиск опасностей и несчастий, которые сыпятся словно снег на голову. Например, такие женщины постоянно становятся жертвами изнасилования, нападения грабителей, а также составляют пары с анально фрустрированными партнерами, которые подвергают опасности их жизнь.

Еще одно проявление не очень развитого зрительника – это эксгибиционизм. Поскольку зрительные люди – экстраверты и им как воздух необходимо общение, то в состоянии неразвитости оно происходит через желание привлечь к себе внимание. Но вместо демонстрации красоты души, напоказ выставляется тело. Туда же относятся эпатажные выходки и экстремальный внешний вид.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3438
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Особенности психики

Получая большую часть информации о внешнем мире через глаза, зрительный человек имеет все задатки для изучения физического мира – его способность к познанию и обучению подкреплена мощным образным интеллектом.

Никто, кроме зрительника, не способен получать такое огромное удовольствие от прекрасных пейзажей и произведений искусства. Помимо получения наслаждения через созерцание мира, зрительный человек также получает удовольствие от вдыхания приятных запахов, на сознательном уровне различая их малейшие оттенки. Благодаря зрительному вектору, мы лучше других людей разделяем запахи на приятные и неприятные. Эта особенность, заложенная природой, несет определенный смысл в развитии человека: в этом корень наших представлений о добре и зле.

Корень зрительного вектора – страх. Страх за себя и свою жизнь, который уходит вглубь времен к первобытной саванне. Страх, призванный для служения человечеству, чтобы выжить во что бы то ни стало. Системно векторная психология показывает: чтобы развить заложенные в человеке свойства, необходимо выносить их наружу, то есть страх «за себя» в зрительном векторе должен перейти в «страх за других» и выразиться в любви к окружающим. Когда человек реализует свои врожденные свойства только для себя, он не получает положительных эмоций в нужной степени. Потребление «в себя» всегда ограничено.

От реализации своих желаний никуда не уйти, они заложены в психическом устройстве, и, реализуя их, мы удваиваем желание – получив то, что хотели мы непременно захотим еще больше. Так устроен человек, иначе мы бы остановились в своем развитии. Когда страх за свою жизнь не выносится наружу через сострадание, он растет внутри зрительника и проявляется различными фобиями. Практически всё, что принято считать страхами и фобиями, относится к зрительному вектору. Исключить страхи из своей жизни возможно только наполняя зрительный вектор, то есть используя свои врожденные способности на благо всего общества.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1965
Источник: http://svp-wiki.ru/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Ступень вторая. Растительный уровень развития зрительного вектора

Первыми, кому учится сопереживать зрительный ребенок, становятся животные вокруг него, деревья и цветочки, которые нельзя рвать, потому что им «тоже больно». Ребенок учится сочувствовать живому миру вокруг себя. Оставаясь на этом уровне, взрослый человек способен на создание эмоциональных связей и с людьми. Но это все еще не та ступень, когда эмоции отдаются от себя. Поэтому жизнью правят постоянные влюбленности, от которых человек порхает, словно бабочка с цветка на цветок. В них он ищет наполнение, реализацию.

Но эта реализация происходит все равно в себя – влюбиться, пофлиртовать, пококетничать, раскачать свой зрительный вектор и упорхнуть дальше в поиске новых эндорфинов с новым объектом симпатии.

Плохой опыт в отношениях, страх потери близкого человека, любви сказывается погруженностью в отношения с кошечками, которые заменяют людей. Невозможно пройти мимо бездомного животного, но легко можно отказать в помощи нуждающемуся человеку, так как эмоции он просто не вызывает. Способность сопереживать людям не развита. А страдающая животинка наполняет душу болью и хочется помочь. В ней же можно найти спасение от одиночества, не догадываясь о том, насколько мизерно такое наполнение.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1265
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Ступень третья. Животный уровень развития

Переход к этому уровню – это перенесение эмоций с животных на человека. Способность влюбляться и любить намного полнее, чем на предыдущей ступени, появляется способность чувствовать эмоциональные состояние людей, сопереживать им.

Если зрительник меньшей степени развитости заметит лишь изменения цвета вашей помады или волос, ничуть не обращая внимания на полные слез глаза, то зрительник на животном уровне развития почувствует ваши переживания и ощутит в себе желание помочь и утешить.

Естественно, что на этом уровне будет присутствовать и любовь к братьям нашим меньшим, так как каждый следующий уровень включает в себя предыдущий.

Любовь такой женщины к мужчине – больше чем потребность получать доказательства его любви. Она любит все его окружение. Его работу, друзей, родных. На этом уровне гораздо легче оставаться на плаву в случае разрыва эмоциональной связи. Так как внимание не было сосредоточено только на объекте любви, а на всем что с ним связано.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1007
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Ступень четвертая. Уровень развития – человек

Последняя и наивысшая ступень зрительного вектора – развитость до уровня человек. Эмпатия к ближним. Вот что ощущается в этом состоянии. Чужая жизнь ценится выше своей. Это толкает на реализацию себя среди нуждающихся людей, не за деньги или признание, а только ради сокращения чужой боли и страданий насколько это возможно. Именно в этом состоянии невозможно пройти мимо того, кому плохо, можно без раздумий отдать свою жизнь ради спасения другого человека. Ведь чужая боль – для зрительника в состоянии человек – эта своя собственная боль. Избавиться от нее можно единственным способом – помочь тому, кто в этом нуждается.

Яркий пример зрительная Чулпан Хаматова – актриса, которая играет в кино не ради демонстрации себя, а ради тех средств, которые в итоге можно потратить на детей, больных раком.

Или мало кому знакомая учительница начальных классов из американской школы, Виктория Сото, защитившая ценой собственной жизни 16 своих учеников во время нападения звукового безумца Адама Лэнца.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1042
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Общая характеристика

  • цвет наибольшего комфорта – зеленый;
  • геометрия наибольшего комфорта – круг;
  • место в квартели – внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, яркий экстраверт;
  • тип мышления – образный.

Очень высокий потенциал для развития интеллекта.

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 243
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Кожно-зрительные мужчины. Совсем другая история

Четыре ступени развития зрительного вектора были пройдены женщиной. Его развила для нас кожно-зрительная самка, выполнявшая видовую роль и реализовавшая свой вектор в полную силу. Кожно-зрительному мужчине повезло меньше. В первобытные времена никто не дифференцировал человеческие способности. Их и сейчас невозможно понять без системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Но сейчас у нас по крайней мере есть закон и милосердие, которое не позволяет убивать самых слабых и беззащитных. А именно таким и является кожно-зрительный мужчина.

Как от любого другого представителя сильного пола от него ожидали проявления каких-либо мужских способностей. Но страх зрительного вектора делал его слабым и тут же отправлял в кандидаты на смерть. Кто не работает, тот не ест. Того съедают, можно совершенно точно добавить системно. Кожно-зрительному мальчику не дали проявить себя в роли охранника стаи и его съедали во время ритуальных жертвоприношений, так и не позволив его свойствам развиться.

Только в наше время, когда каннибализм стал неприемлем, он получил шанс на развитие. И если повезет, а везет не всем, то они действительно развиваются. И тогда кожно-зрительные мужчины превращаются в известных певцов, модельеров, актеров, которых обожают женщины.

А если не превращаются, если родители, ждущие как в первобытной саванне увидеть в мальчике мужчину, требуют от него мужского поведения, оставляя в стороне чувственность, то и зрение его остается в страхе, в первобытном состоянии. И спрятаться от него можно только в одном: в женской юбке трансвестита или в роли обычного гея, в крепких мужских объятиях «настоящего мужчины», «защищающего» на психологическом уровне от глубокого страха быть съеденным.

Присутствие в мужчине зрительного вектора вместе с другими векторами, например, анальным, уретральным, звуковым, защищает его от выбора нетрадиционной ориентации, но по-прежнему проявляется на начальных ступенях развития, где присутствуют страхи или невысокий уровень чувственности. Поэтому даже зрительный мужчина никогда не сможет быть настолько сострадающим и тонким к человеческим переживаниям, как ожидают женщины со зрительным вектором. В этом нет его вины, есть лишь общий уровень развития.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 2250
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Карьера и предпочитаемые профессии

Любовь к красоте, изяществу и художественный вкус позволяет развитым зрительным людям стать художниками, живописцами, фотографами или деятелями искусства и культуры.

Нацеленность на внешнюю красоту человека, на его образ, дает зрительному человеку возможность избрать профессии модельера, обозревателя моды или дизайнера.

Зрительник может избрать врачебную деятельность при высокой способности к сопереживанию.

Зрительные женщины становятся актрисами, моделями или певицами. К зрительному типу можно отнести М. Монро.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 552
Источник: https://psycheetcorpus.ru/zritelnyj-vektor-emocii-i-krajnosti.html

Из состояния в состояние

Свойства векторов развиваются только до пубертата. После мы можем лишь максимально использовать то, что было развито. И если зрительник на неживом уровне живет только красивыми вещами – в этом его счастье.

Но чем выше степень развитости, тем более глубокая требуется реализация. Не догадываясь об этом, люди выбирают профессии, не удовлетворяющие силу их природных свойств. Например, более высокий уровень развития будет требовать от человека задействовать себя в постоянном контакте с людьми, а работа без эмоций приведет к необъяснимым истеричности и страхам. Но стоит только правильно направить усилия, как состояние изменится.

Изменить свое состояние всегда возможно, как и получить от этого многократно возросшее удовлетворение и качество жизни. Так произошло, к примеру, с Анжелиной Джоли. Большая часть ее карьеры – это игры со смертью, экстремальные забавы, эпатажные выходки, шокирующие публику. Такое поведение, далекое от зрительного сострадания, являлось следствием событий, произошедших в детском возрасте.

И только будучи на пике славы, попав в детский дом в Камбодже, зрительная часть Анжелины Джоли во всю свою глубину окунулась в сострадание к детям, живущим в ужасных условиях. Ощутив невероятные по силе чувства к ним и впервые наполнив свой зрительный вектор до краев, она уже не могла остаться прежней, изменившись внешне и внутренне и кардинально пересмотрев все прежние жизненные ценности.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1438
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Особенности психики

  • В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда. Наиболее частая смена состояний.
  • Пременчивость настроения: от улыбки до слез один шаг.
  • Хуже всех векторов адаптирует ландшафт. Слабый.

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 215
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

***

Единственный закон жизни – это принцип наслаждения, а наслаждение зависит только от степени затрачиваемых нами усилий. Реализуйте себя, каков бы ни был ваш уровень развития, выбирайтесь из оков страхов и пользуйтесь в полную силу тем, чем наделила природа. Возможности зрительного вектора – одни из самых огромных. Нет никого, кто мог бы так же полно и взахлеб наслаждаться жизнью.

Помните об этом, а открыть новые грани своих чувств вам поможет тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация на бесплатные онлайн лекции здесь.

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 642
Источник: https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora

Личностные качества

  • Доброта.
  • Отзывчивость. Чуткость. Понимание. Сопереживание.
  • Влюбчивость.
  • Мечтательность.Хорошо развитое воображение. Фантазер.
  • Совестливость. Скромность. Стыдливость. Застенчивость.
  • Демонстративность. Экстравагантность.
  • Внушаемость. Гипнабельность.
  • Кокетство. Флирт. Манерность. Жеманность.

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 310
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Особенности речи

Говорит красиво, грамотно, правильно, но не убедительно. Хорошо поставленная речь.

Часто употребляемые слова: “смотри”, “взгляни”, “отчетливо”, “ясно”, “блеснуть”, “невообразимо”, “жутко”, “страшно”, “красиво”, “страшно красиво”, “представь себе”, “как будто” и пр.

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 283
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Характеристики, поведенческие особенности

Про него говорят: “из мухи делает слона”. Сильное эмоциональное проживание любой ситуации.

Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название – «истерическая личность». Однако, подобная истеричность – это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик – это нереализованный зрительник.

Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным. Про него говорят: интеллигентный, культурный человек. Во всем руководствуется словами/понятиями: нехорошо-хорошо, некрасиво-красиво, некультурно-культурно, невежливо-вежливо и т.д.

Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.

В первобытной стае зрительник выполнял роль “дневного охранника стаи”. Этим объясняется такое свойство зрительного вектора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда. Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали во внешности, ничего не укроется от его любопытного пытливого взгляда.

Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных. Поэтому зрительник окружает себя облаком парфюмерии: духи, одеколоны, дезодоранты, ароматические палочки, благовония….

Зрительники, а вернее – зрительницы (так как зрительные мальчики в первобытности просто не выживали) были самыми слабыми членами стаи.

Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является демонстративность. Дневные охранницы стаи своим необычным внешним видом стремились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительник всегда стремится быть на виду.

Зрительник влюбчив. В большом темпераменте любит весь мир.

К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!

Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает у чужой стресс амплитудой своей эмоциональности – поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной. Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к своей зрительной подружке “поплакаться”, рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию. Зрительник – прирожденный “психотерапевт”.

Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.

Обратная сторона зрительной гипнабельности – высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.

Зрительник – фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла – иллюзия, фантазия, мираж.

Страхи, фобии – это зрительный вектор.

Самый большой зрительный страх – страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: “Стойкий оловянный солдатик”, “Девочка со спичками”, “Без семьи”, “Дети подземелья” и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии “страх” лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние “любовь”. Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть – он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.

Зрительным детям нельзя покупать домашних животных! Хотя именно зрительные детки (при недостаточной эмоциональной связи с родителями) начинают просить папу и маму купить хомячка, кошечку, собачку, черепашку и пр…

Здоровое развитие зрительного вектора – это сопереживание и эмпатия человеку, а не животному! Более того, когда зрительные детки устанавливают эмоциональную связь со своим домашним питомцем, а он по тем или иным причинам умирает, детки переживают колоссальный стресс, что стопроцентно приводит к развитию близорукости. Зрительная эмоциональная амплитуда у ребенка до 13 лет должна быть наполнена в первую очередь эмоциональной связью с родителями и другими близкими людьми, участвующие в воспитании ребенка.

Можно выделить три причины, по которым у зрительного ребенка может упасть зрение:

  • Мама настучала по рукам за то, что зрительный ребенок разрисовал в доме все обои.
  • Смерть любимого питомца.
  • Первая, что называется, несчастная, любовь – разрыв эмоциональной связи на уровне “человек”.

Зрительник не способен на убийство, ему всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков.. Зрительный вектор – это единственный вектор, суть которого – антиубийство. Смерть и все, что с ней связано пугает зрительника. Зрительникам лучше не присутствовать на похоронах, это травмирует их, вгоняет их в стресс, рождая массу неприятных переживаний.

Истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии наоборот, как уже говорилось выше, тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью…

У зрительника самая слабая имунная система. Зрительник чаще других простужается, а при сезонных простудных эпидемиях всегда первым заболевает.

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 6146
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Реализованный вектор в современном обществе

“Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее зависит от развитости и направления зрительного вектора”

Реализация зрительного вектора в современном обществе – это КРАСИВО не в живописи, не в исскустве, а в Любви к человеку. “Чувственный, сопереживательный и классически влюблённый в людей, человекозрительник, красотой называет человеческие качества (здесь же и обратные оценки об ужасном)”. (Юрий Бурлан).

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 480
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Приблизительные профессиональные предпочтения:

актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, кутюрье, фотограф, модельер, гид-экскурсовод, медицинская сестра.

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 182
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Невроз зрительного вектора

Черствость, неспособность к сопереживанию.

В стрессующем состоянии закатывает истерики, эмоциональные шантажи.

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 138
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Увлечения

  • Путешествия. Туризм.
  • Рисование. Посещение художественных музеев, выставок.
  • Фотография (позирование, съемка).
  • Кино (фильмы ужасов, либо мелодрамы и драмы).
  • Театр (и в качестве зрителя, и в качестве актера в кружках самодеятельности).
  • Проводит много времени у зеркала. Любит примерять красивую одежду, переодеваться, придумывать сложный макияж. Внимательно следит за модой.

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 382
Источник: https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor

Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 36633
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://svp-wiki.ru/wiki/%D0%97%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 12402 (34%)
  2. https://ourmind.ru/zritelnyj-vektor: использовано 9 блоков из 17, кол-во символов 8379 (23%)
  3. https://psycheetcorpus.ru/zritelnyj-vektor-emocii-i-krajnosti.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4770 (13%)
  4. https://www.YBurlan.ru/biblioteka/takaja-raznaja-ljubov-4-urovnja-razvitija-zritelnogo-vektora: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 11082 (30%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

1 Комментарий

Добавить комментарий